Трансуретральная резекция аденомы простаты
Описание эндосокпической операции при ДГПЖ
Трансуретральная резекция простаты (ТУРП) – малоинвазивная операция, направленная на удаление доброкачественных новообразований предстательной железы. ТУРП – это «золотой стандарт» в хирургическом лечении аденомы. Операция выполняется трансуретрально, то есть, через мочеиспускательный канал, без наружных разрезов и наложения швов.
Преимущества ТУРП
    • Минимальная операционная травма
      Все хирургические манипуляции выполняются трансуретрально. Вмешательство проводится под визуальным контролем, что обеспечивает прицельную точность и повышает радикальность операции, без травмирования окружающих тканей.
    • Быстрое восстановление
      В большинстве случаев, нахождение в стационаре не превышает 4–5 суток, а весь период реабилитации длится 10–14 дней.
    • Низкий процент осложнений
      Применение современного оборудования позволяет избежать традиционных для классического вмешательства осложнений — развития кровотечения, повреждения сфинктера и недержания мочи.
    • Отличная анестезия
      Операция выполняется под эпидуральной (спинальной) анестезией.
    • Минимум противопоказаний
      Высокая квалификация специалистов и современное оборудование позволяет нам выполнять ТУР аденомы простаты даже у возрастных, ослабленных и у пациентов, перенесших нейрохирургические и кардиохирургические вмешательства.
    Аденома/гиперплазия простаты при своевременной диагностике и лечении хорошо поддается контролю.

Не надо бояться операции: современные вмешательства хорошо переносятся даже очень пожилыми людьми.

А вот запущенные формы аденомы представляют серьезную опасность для жизни.

Поэтому, при первых проявлениях заболевания, необходимо записаться на консультацию к врачу, не заниматься самолечением народными средствами, так как вы можете усугубить клинические проявления и усложнить течение заболевания.

Наши специалисты проведут диагностику в соответствии с международными клиническими рекомендациями, подтвердят диагноз и совместно с вами определят оптимальную тактику лечения.
    Дробление камня мочевого пузыря
    Операция при осложнении ДГПЖ - дробление камня мочевого пузыря
    Все нюансы предполагаемого лечения, обсуждаются после тщательного всестороннего обследования. Всегда имеется возможность подобрать одинаково качественный вариант избавления от проблемы для любого пациента, включающий полный комплекс мероприятий, направленных на выздоровление пациента (пребывание в стационаре, операцию, анестезиологическое пособие, питание, медикаменты, перевязочные и расходные материалы, послеоперационное обследование почки и мочевыводящих путей, осмотр, консультацию врачей смежных специальностей, параклиники и среднего медперсонала).