ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В БОЛЬНИЦУ?
С заботой о наших пациентах памятка, что необходимо взять с собой при госпитализации.
Мы хорошо знаем, что общение с доктором тот еще стресс, особенно если предстоит серьезная операция. Госпитализация в клинику и ожидание предстоящей операции - это напряжение и страх даже для самых смелых и отважных. Чтобы облегчить Вам подготовку к госпитализации мы составили алгоритм того, что необходимо сделать перед госпитализаций и что желательно взять с собой в больницу.
Какой порядок действий в случае госпитализации.

1. Заведующий отделением выдаст Вам направление на госпитализацию в отделение. Либо у Вас уже есть направление из поликлиники или другого лечебного учреждения.

2. С подписанным направлением Вы обращаетесь в приемное отделение, где Вам оформят историю болезни.

3. С историей болезни Вам необходимо обратиться в урологическое отделение на сестринский пост, где Вас зарегистрирует медицинская сестра.
Перед госпитализацией нужно знать, что взять с собой в клинику.

Как показывает практика, пациенты находятся в стрессе и плохо воспринимают информацию на слух, могут что-то забыть дома и потом просить родственников привезти необходимые вещи.

Чтобы этого не произошло, мы составили Вам список самого необходимого, что может понадобиться при поступлении в стационар.
Документы
обязательно нужно взять с собой паспорт, результаты анализов и исследований (в том числе все рентгеновские снимки и/или CD/DVD/флеш-карта с записанными на них диагностическими процедурами).
Предметы личной гигиены и необходимые индивидуальные туалетные принадлежности
  • зубную пасту и щётку,
  • мыло,
  • шампунь,
  • гель для душа,
  • маникюрные ножницы,
  • расчёску,
  • ватные палочки,
  • полотенце,
  • туалетную бумагу,
  • 1-2 упаковки влажных и сухих салфеток,
  • используемую косметику.
Необходимую в больнице одежду
мягкую пижаму или халат для медосмотра, тапочки обычные и резиновые для душа, нижнее бельё, тёплые носки.

Также всем пациентам старше 40 лет мы рекомендуем брать с собой компрессионные чулки на оперативное лечение.

После операций при урологических заболеваниях естественное кровообращение в конечностях нарушается. Для поддержания нормальной микроциркуляции крови и предотвращения развития венозных тромбоэмболических осложнений, пациенты должны носить компрессионные чулки.

Необходимые личные вещи
очки или контактные линзы, блокнот и ручку (смартфон, записную книжку и т.д.).
Пополните предварительно счёт на телефоне и не забудьте взять с собой зарядное устройство к телефону.
Кружку и ложку
Мало ли, воды вам захочется попить или сока, может йогурт скушать. Можно взять и тарелочку с вилкой, ножом, если вы собираетесь питаться своими продуктами. Бутылку не газированной воды.
Досуг
Не забудьте взять для проведения свободного времени книгу (электронную книгу), планшет, журналы, кроссворды. В принципе, наличие планшета заменит все возможные предметы для проведения досуга.
Не забудьте это дома и Вы будете чувствовать себя более комфортно в условиях нашего лечебного учреждения.

Скорейшего Вам выздоровления!