Доктор Бережной бережет ваше здоровье
Вот уже более 25 лет в клинической больнице «РЖД-Медицина» г. Красноярск трудится Александр Бережной, врач-уролог высшей квалификационной категории, главный уролог Красноярской железной дороги, заведующий отделением урологии, руководитель центра «Урологии, андрологии и литотрипсии» ЧУЗ «РЖД-Медицина» г.Красноярск.

Ежегодно в его отделении курс лечения проходят 2 000 пациентов, а также проводится 1100 операций.

- Являясь главным урологом Красноярской железной дороги, я собрал всех специалистов, занимающихся урологией, и мы выработали единую концепцию лечения, - рассказывает Александр Григорьевич. - За три года мы активно работали с пациентами с начальными стадиями заболевания, что позволило в дальнейшем избежать осложнений и рецидивного течения заболеваний. Работали на опережение и предупреждение серьезных болезней, чтобы не доводить до осложнений. В результате мы имеем здоровых людей. У нас в отделении мы следуем важному принципу «один пациент – одна госпитализация, за которую мы должны решить его проблему».

- Одним из направлений работы нашего отделения является диагностика и лечение онкологической патологии, которая постоянно растет, - отметил врач-уролог. - В нашей больнице организован центр онкологической помощи, благодаря которому пациенты с установленным онкологическим диагнозом попадают в надежные руки, минуя излишнюю беготню по кабинетам, не теряя драгоценное время.

По словам Бережного, в отделении сохранились «старые добрые традиции» медицины: здесь пациенты могут получить не только экстренную помощь, но и лечение и рекомендации, которые оградят их от рецидива заболевания.

Еще Александр Григорьевич активно занимается преподавательской и научной деятельностью и занимает должность доцента кафедры урологии КрасГМУ.

- Теперь уже я являюсь наставником и учителем молодежи. С гордостью могу утверждать, что урологи, которые работали, учились, проходили стажировку в нашем отделении, это одни из лучших специалистов, которые везде востребованы, в любых медучреждениях.

А буквально недавно, 8 июня 2021 года, он защитил докторскую диссертацию на тему «Прогноз и профилактика развития послеоперационных осложнений хирургического лечения мочекаменной болезни». Мы поздравляем его с очередной победой в жизни!

Источник: https://www.rzd-medicine.ru/news/doktor-berezhnoj-berezhet-vashe-zdorove
Врачи центра
«Урологии, андрологии и литотрипсии»
ЧУЗ «РЖД-Медицина»