Пациенту

Здесь все, что нужно знать пациенту урологии.

Ваши лечащие врачи

Мы ведем приём, диагностику, назначаем лечение, операции и при необходимости сопровождаем пациентов от первого звонка до выписки домой и дальнейшего послеоперационного наблюдения.

Мы не ограничиваемся урологией и в случае обнаружения других проблем в организме пациента привлекаем различных специалистов Железнодорожной больницы (неврологов, кардиологов и т.д.), в результате за одну госпитализацию можно вылечить все патологии пациента.
Заведующий отделением урологии
Доктор медицинских наук, профессор кафедры урологии КрасГМУ, врач высшей квалификационной категории
Стаж уролога 28 лет.
+ 7-908-212-64-20
врач-уролог
Кандидат медицинских наук,
врач-уролог высшей квалификационной категории, врач-хирург высшей квалификационной категории
Ассистент кафедры урологии КрасГМУ
Автор и соавтор 24 научных работ и 4 патентов.
Стаж хирурга 19 лет.
+7-913-831-67-79
врач-уролог, специалист в области эндоскопической урологии
Кандидат медицинских наук,Ассистент кафедры урологии КрасГМУ, автор и соавтор более 70 научных публикаций.
Стаж уролога 10 лет.
+ 7-905-973-78-51
врач-уролог, врач-хирург, специалист по ДУВЛ
Стаж хирурга 5 лет.
+ 7-923-286-45-35
врач-уролог, андролог
Последовательность действий во время лечения
  • Подробный диалог с пациентом
    Во время первой консультации мы обязательно уточняем всё, даже неважные на Ваш взгляд детали болезни, ранее предшествующие операции, сопутствующие заболевания, анализируем уже имеющуюся документацию, результаты ранее полученных анализов и обследований.
  • Диагностика и обследование
    Мы не обходимся стандартным опросом и осмотром наших пациентов. Уже на первом приеме мы попытаемся выявить причину камнеобразования, назначим анализы, детально объяснив, зачем они нужны. Возможно, уже сразу мы выполним ряд обследований: УЗИ мочевой системы, МСКТ, чтобы исключить другие заболевания.
  • КТ мочевой системы
    Самой современной методикой диагностики мочевой системы является компьютерная томография. Если Вы принесете с собой не только стандартные снимки, но и диск (или любой другой носитель информации) с результатами КТ - во время приема мы обязательно его посмотрим и выполним 3D реконструкцию. Это позволит выбрать тактику лечения, которая будет наиболее эффективной именно для Вас.
  • Перед операцией
    Накануне операции мы проведем детальную беседу, используя муляжи и схемы, расскажем о Вашей проблеме и как мы будем ее решать. Подробно, шаг за шагом мы расскажем обо всех этапах операции. Остановимся на моментах в лечении, которые нужны именно Вам. Затем состоится беседа с анестезиологом, где Вам расскажут о наркозе и подготовке к предстоящему оперативному лечению.
  • Операция
    Мы работаем на оборудовании от мировых лидеров в области эндоскопического оборудования Karl Storz и Olympus. В нашем распоряжении имеется современный лазер Auriga XL, мощный комбинированный литотриптор ShockPulse-SE - превращает камни в пыль, которая полностью удаляется. В арсенале также лапароскопические технологи - система лигирования сосудов LigaSure позволяет производить практически бескровные операции на органах мочевой системы.
  • После операции
    В послеоперационном периоде мы применяем надежные обезболивающие препараты, а также современные стенты и нефростомы со специальными покрытиями, что исключает дискомфорт после операции. Отсутствие большого разреза, небольшой прокол в несколько миллиметров, современные технологии, большой опыт малоинвазивных вмешательств, применение качественных расходных материалов и лекарств обеспечивают высокую безопасность лечения и максимально быстрое выздоровление наших пациентов.
Обязательные анализы для госпитализации
Перед проведением операции Вам необходимо пройти обследования. Предоперационное обследование Вы можете пройти в любом медицинском учреждении, в том числе и у нас в Диагностическом центре
(т. +7-(391)-280-78-80 или +7-(391)-229-22-22).
  • Срок действия до 14 дней
    • общий анализ мочи (при большом количестве лейкоцитов – бактериологический посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам)
    • общий анализ крови
    • биохимический анализ крови: АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, общий белок, мочевина
    • фибриноген, АЧТВ, ПТИ, ПТВ, МНО
    • анализ крови на группу, резус-фактор (сдается в нашей лаборатории)
  • Срок действия до месяца
    • ЭКГ
  • Срок действия до 3 месяцев
    • анализ крови на ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис
  • Срок действия до 6 месяцев
    • рентгенография органов грудной клетки (или флюорография)
Возможно расширение обследования при необходимости.

Если вы не знаете, какое значение имеют перечисленные медицинские термины и обозначения, то просто перепишите или распечатайте приведенный список и обратитесь с ним в медицинскую лабораторию, где специалистам будут понятны требования врача-уролога.

Памятка пациенту
Возьмите на прием

Предыдущие выписки, рентгенологические снимки, диски с результатами компьютерной томографии и т.д.
Обследование сразу

Трудности с прохождением обследования по месту жительства? У нас в клинике вы сможете пройти все необходимые обследования в течение нескольких часов.
Когда операция?

Мы придерживаемся европейских стандартов лечения. Операция в день госпитализации, либо на следующий день.
После выписки

Необходимо сдать контрольные анализы и записаться на повторный приём. Для иногородних пациентов возможна дистанционная консультация.
Анестезия
У нас современная анестезия, которая безопасна и безболезненна для пациента.
По ситуации мы применяем либо общий наркоз. либо укол в позвоночник (нечувствительной становится нижняя часть тела), либо местную анестезию.
Обеспечивают её врачи-анестезиологи с большим стажем и опытом, специальные медикаменты и технологии.

Для анестезиалогии требуется специальный ряд анализов с положительными результатами.
Контроль качества и гарантии
Наши пациенты имеют возможность:
  • круглосуточно связаться со своим лечащим врачом в течение всего периода послеоперационного наблюдения.
  • пожизненно наблюдаться у нас.
Если при соблюдении всех наших рекомендаций по какой-либо причине нашим пациентам требуется повторное вмешательство в будущем (что случается редко, но все же в хирургии это имеет место быть), наша команда выполняет его БЕСПЛАТНО.
после операции
Реабилитация может сопровождаться отеками, гематомами (синяками) и незначительной болью в зоне операционной травмы. Вы должны знать, что отёк является нормальной реакцией организма на нарушение целостности тканей и это не должно вызывать беспокойство. Гематомы не требуют специального лечения и самостоятельно проходят в течении двух недель.